Доставка и оплата
Мы стремимся ускорить процесс доставки и сделать его максимально удобным для вас. Если у вас возникли вопросы, наши менеджеры всегда готовы помочь и уточнить все детали доставки товара.
Обращаем ваше внимание, что обработка заказов занимает от 1 до 3 рабочих дней.
Претензии по заказу принимаются в течение 3–5 дней с момента его получения покупателем или представителем.
Оплатить покупку в LOVELY можно несколькими способами:
Наличный расчёт
Вы можете оплатить покупку наличными в магазине или курьеру (при доставке товара — доступно не во всех городах).
Пластиковые карты
Безналичная оплата банковской картой в магазине и при доставке. Принимаются карты следующих платёжных систем: «Visa», «Mastercard», «Мир».
Безналичный расчёт
Доступен для юридических лиц (ООО, ЧП, ИП и т.п.).
Подарочные карты LOVELY
Этот способ оплаты подразумевает возможность совершать покупки по специальной пластиковой карте, на которую внесена определённая вами сумма — любой товар из позиций нашего каталога в любом магазине сети LOVELY. Идеальный вариант для подарка близким и родным людям.
Онлайн-оплата на сайте
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК» и ПАО «СберБанк».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платёжных систем Visa, Mastercard и Платёжной системы Мир на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищённой платёжной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для Visa, CVC2 для Mastercard, Код Дополнительной Идентификации для Мир). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности, который придёт к вам в СМС. Если код безопасности к вам не пришёл, то следует обратиться в банк, выдавший вам карту.
Вероятные причины отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет. Узнать об этом можно, обратившись в ваш банк.
— недостаточно средств для оплаты. Подробнее о балансе карты можно узнать в банке-эмитенте.
— данные банковской карты введены неверно.
— истёк срок действия банковской карты. Обычно он указан на лицевой стороне карты (месяц и год, до которого она действительна). Уточнить срок можно в банке-эмитенте.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и другим вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться по телефону: 8 (800) 775–45–99.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, email, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем сервере.